Официальный дистрибьютор торговых марок «Madama Oliva», «Frank's Naturprodukte» и «Чипа» в России и СНГ
Понедельник—пятница: с 09.00 до 17.30
Суббота-воскресенье: выходной
+7 495 723 72 58
Контактная информация
Задать вопрос

Оливки или маслины?

Оливки или маслины?

На прилавках российских магазинов можно увидеть баночки с оливками и маслинами, которые растут на одном и том же дереве оливе, но при этом имеют разный вкус. Найти ответ на вопрос о том, чем отличаются оливки от маслин, довольно просто.

Единственное отличие маслин от оливок – это степень зрелости. Оливки собирают как только они достигают свойственного конкретному сорту размера. В сыром виде без дополнительной обработки оливки не едят, так как они слишком горькие, поэтому основную часть собранного урожая, как правило, обрабатывают в специальных растворах или консервируют.

Отличие оливок от маслин в том, что последние зреют на ветках дольше, но отнюдь не до того насыщенного черного цвета, в котором их привыкли видеть на столе. На ветвях они лишь чуть темнеют и не всегда полностью равномерно. До своего яркого цвета они доходят в течение полугодовой засолки, при этом изменяясь не только внешне, но и на вкус.

В отличие от оливок, маслины не фаршируют, а заготавливают лишь с косточкой или без таковой, так как добавление любого ингредиента внутрь изменяют вкус маслин в худшую сторону.

Что полезнее: оливки или маслины?

Оливки и маслины содержат в себе витамины группы В, С, Е, пектины и массу иных полезных веществ. Так как они произрастают на одном дереве, то по составу они схожи, но в оливках нет такого количества масла, как в маслинах.

Вернуться